28 сентября 2018

Как выбрать нагревательные маты для теплого пола

Технология теплого пола требует применения специальных нагревательных элементов.

Имеются два главных подхода к организации данных систем обогрева: установка циркуляции горячей воды и установка электрических компонентов для отопления. Еще эффективнее и экономически выгодно установить признанную электрическую систему, которая оснащена теплым напольным отопительным матом с соответствующими контроллерами. Фактически, этот тип обогрева является независимым, хотя он часто используется в качестве дополнительного источника. Однако, если вы сможете выбрать подходящие нагревательные маты и правильно установите их, они будут выполнять функции отопления в каждой комнате.

Неоспоримым преимуществом их является удобство использования и расчета поверхности укладки. Вы просто вырежьте кусок нужных размеров и поместите его на пол. Однако могут быть некоторые аспекты, которые необходимо принимать во внимание. Прежде всего, маты нельзя размещать в местах, где присутствуют тяжелые мебель или бытовая техника. С другой стороны, необходимо вычислить точки подключения для датчиков и регуляторов температуры. Чтобы не делать ошибок, при расчетах, необходимо предварительно создать схему установки, в которой указаны все важные элементы системы обогрева. Установленная компоновка не только снижает расходы, но и экономично оптимизирует систему.

Нагревательные маты можно комбинировать с различными материалами. Желательно, если укладка выполняется на бетонной стяжке. Сначала вы должны уложить подложку и пропитку, а затем установить систему обогрева. В случае верхнего настила желательно выбирать плитку, которая хорошо проводит тепло и не подвергается деформации. Однако, данные источники обогрева подходят с определенными ограничениями для деревянных и пластиковых покрытий. Например, только специально выполненные ламинат и линолеум подходят для настила под теплым полом. Использование паркета обычно не целесообразно, поскольку процессы деформации уже распознаются в период первого ввода в эксплуатацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *