19 февраля 2018

Коммерческие сметы

Прежде чем предоставить какие-либо услуги для клиента разрабатывается смета, чтобы он имел ввиду, какие предстоят ему расходы.

Покупать «кота в мешке» никто не захочет. Говоря языком экономистов смета представляет собой рациональный анализ коммерческого предложения с упором на достоинства и выгоду для клиента. Если смета составлена профессионально, можно решить много поставленных задач:

· Принять участие в тендорных программах.

· Найти выгодную финансово бригаду подрядчиков или строительное управление.

· Увидеть привлекательность выставляемого на продажу объекта.

· Видеть экономию в процессе выполнения какой-то услуги.

· Видеть предстоящие затраты на какой-либо вид услуг.

· Анализировать возможность экономии в каком-либо предстоящем важном проекте.

Отличие составленной сметы от расчёта государственного образца заключается в достоверности полученных данных на основании имеющихся рыночных цен. Коммерческие сметы составляют, безусловно, только специалисты, которые хорошо разбираются в ценах на материалы в себестоимости и на рынке, и могут правильно ею манипулировать. Подрядчикам разработанная смета подаётся в произвольной форме, информативно и понятно.

Смета с подрядчиками составляется разными путями:

1. По среднерыночным ценам.

2. По предлагаемым ценам от организации предоставляемым услуги.

3. По государственным ценам.

4. Анализ всех применяемых цен и выход на возможно необходимую.

Разговор с подрядчиками начинается с предполагаемой конечной суммы, которую нужно суметь доказать и обосновать правильно. В коммерческую смету не вносятся тонкости и применяемое оборудование, которые мало влияют на общую цену выполняемых услуг. Но информация расходов для клиентов всё равно должна быть максимально полной.

Составить смету можно и с помощью компьютерных программ. Даже дилетант справится при соответствующей подготовке. Но важна сумма всех расходов, которая будет потрачена на будущий объект. Составление коммерческих смет часто применяется при работе на складе, когда руководители заинтересованы в реализации товаров, и хотят знать, какова будет прибыль после проведенной активной кампании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *