15 июня 2020

Поломки телевизоров Samsung: ремонт, вызов мастера, профилактика

Любые телевизоры выходят из строя, включая технику Samsung. Аппаратные поломки устраняются квалифицированным мастером, осуществляющим ремонт на дому.

Виды неисправностей телевизоров Samsung

Специалисты сервисного центра устраняют поломки любых телевизоров «Самсунг»: ЖК, плазменных, LED и пр., включая модели со Smart-TV. Причины неисправностей разные, начиная от перепадов напряжения, заканчивая производственным браком (что случается редко) и нарушением правил эксплуатации техники.

Частые поломки телевизоров Samsung

Среди распространенных причин обращения клиентов в сервисный центр можно выделить:

  • отсутствие изображения (нередко это связано с неисправной платой контроллера и поломкой матрицы);
  • отказ устройства включаться (выход из строя блока питания, проблемы с центральной платой и др.);
  • телевизор не ловит каналы (вероятно, виноват неисправный тюнер);
  • нечеткая плывущая картинка (поломка материнской платы в плазменных и ЖК телевизорах);
  • полосы на экране, мерцающая картинка (повреждение шлейфа матрицы).

В телевизорах Samsung пропадает звук, возникают проблемы с подсветкой, выходит из строя HDMI-порт, перестает работать ИК-приемник (не принимает сигнал от пульта управления) и т.д. Проблемы разные, в том числе часто возникает поломка LCD-матрицы, проявляемая появлением вертикальных полос на экране.

Специалисты сервиса выполняют ремонт телевизоров Samsung всех моделей, выезжая на дом к клиенту. На месте мастер проводит диагностику, озвучивает стоимость и при согласии заказчика приступает к работе.

Как вызвать мастера для ремонта телевизора

Как только заметили неисправность, обращайтесь в сервисный центр. Специалиста можно вызвать по телефону или через форму на сайте, указав контактные данные для обратного звонка. При заказе нужно назвать модель телевизора (указывается в меню или на корпусе) и размер диагонали (если не знаете точно, уточните информацию в паспорте на технику). Расскажите о характере поломки, указав, что конкретно случилось: пропал звук, появились полосы, не включается и т. д.

Стоимость ремонта определяется:

  • видом модели;
  • типом поломки;
  • необходимостью использования запчастей.

В силах пользователей предупредить распространенные неисправности, соблюдая правила эксплуатации бытовой техники. Вот несколько рекомендаций: нужно подключать оборудование к сети через стабилизатор (защита от перепадов), давать устройству отдохнуть (желательно через каждые 6-7 часов непрерывной работы), своевременно очищать от пыли в корпусе, подключать только совместимые приборы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *