5 декабря 2017

Ускоритель продаж

Организации, занятые куплей-продажей, всегда заинтересованы в повышении объемов продаж, и соответственно — увеличении прибыли.

Торговля давно является одним из самых популярных методов организации собственного бизнеса. И разумеется, предприниматели искали разные способы, иногда это увенчалось успехом, иногда — они оказывались полностью бесполезными. Современные бизнесмены, а также менеджеры, прибыль которых непосредственно зависит от количества продаж, имеют одно очевидное преимущество перед предпринимателями прошлых лет: они не только могут использовать идеи других людей, но также имеют доступ ко многим полезным порталам, в которых можно почерпнуть интересную и необходимую информацию, обменяться опытом с другими. Также — можно использовать ускоритель продаж товара — COLLIDER.

Каждая организация, связанная с продажей товара, будь то небольшой магазин или крупный торговый центр, или даже предприятие, которое не только продает, но и производит продукцию, всегда волновало то, как можно увеличить продажи. И только когда дела шли очень плохо, акценты были сдвинуты: целью уже стало не увеличение продаж, а сохранение существующих покупателей. При снижении количества покупателей или уменьшении их покупательной способности, прибыль всех, от продавцов до владельца предприятия, упадет. Как крупные компании, так и малые нередко совершают одинаковую ошибку: при уменьшении объема продаж руководство начинает винить в этом работников, которые отвечают за продажи.

Многие магазины в нашей стране делают перед продажами следующее: они повышают цены (например, на двадцать-тридцать процентов), а потом привлекают клиентов объявлениями: «Скидки на весь диапазон до пятидесяти процентов!». Абсолютно никаких денежных потерь нет, а покупатели на слово «скидка» реагируют мгновенно. Опытные предприниматели рекомендуют не ограничиваться каким-либо одним направлением (иначе говоря не фокусироваться только на повышении числа покупателей или, пренебрегая привлечением новых клиентов, стараться убедить уже существующих покупать больше продукции), а действовать в комплексе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *