123
5 августа 2018

Грамотная организация очереди – это искусство

Сегодня, заходя в какое-либо учреждение, типа банка, поликлиники или МФЦ, уже не услышишь вопрос «Кто последний?», «Я за Вами».

Так как грамотные люди позаботились и сделали так, чтобы народ не толпился и не стоял на ногах друг друга. Для этого предусмотрели специальную модель организации очередей. Называется она система управления очередью. Эти очереди позволяют спокойно выждать свое время посетителю к нужному специалисту. Кроме этого, такие очереди дают возможность спокойного общения со специалистом и в спину, как говориться, ему никто не дышит и не слушает разговор. В связи с этим, электронные очереди представляют собой рабочий механизм, причем, мощный, который повышает производительность труда и скорость решения принимаемых задач учреждения, что, определенно, сказывается на качестве обслуживания клиентов.

Что представляет собой электронная очередность

Данная система электронной очереди представляет собой целый комплекс программного обеспечения и оборудования, посредством которого оперативно распределяется поток приходящих посетителей с вопросами к специалистам. Изначально, такая система выбивала людей из колеи, они начинали возмущаться. Однако для того чтобы не происходило непонятных ситуаций. К такому оборудованию приставлялся специально обученный человек, который помогал получить талон посетителю к нужному специалисту. Сегодня это уже осталось позади, и даже самые возрастные пласты населения могут самостоятельно оформить себе талон на очередь, приходя в пенсионный фонд, банк или поликлинику.

Время пролетает быстро в такой очереди, так как посетители могут изучить буклеты учреждения, почитать газету или просто посидеть. Главное, не прослушать номер талона, который не только высвечивается на табло, но и сообщается по громкоговорящей связи. Теперь можно правильно попасть к тому специалисту, который нужен для решения конкретного вопроса, а не бегать от одного сотрудника к другому, чтобы все-таки обнаружить, какой из специалистов готов ответить на интересующий вопрос. Это может касаться терминала электронной очереди, как им пользоваться.

Для каких целей предусматривается такая ЭО

Во-первых, такая система очень удобна самому учреждению. Посредством ее осуществляется контроль каждого сотрудника. В случае если произошел нелицеприятный инцидент, то при помощи талона можно выяснить, где, кем и в какое время обслуживался клиент.