8 декабря 2018

Характеристика дизельного топлива и бензина

Продукты переработки нефти широко используются в различных сферах деятельности человека.

Прежде всего, производится производство топливного ресурса для транспорта. Бензин, дизельное топливо вырабатывается путем перегонки нефти по фракциям. Дизельное топливо применяется для дизельного двигателя. С каждым годом увеличивается количество потребителей, которые предпочитают приобретать автомобили, работающих на альтернативном топливе. Просмотреть информации можно тут http://ng-logistic.ru/tseny.html.

Бензина и дизельное топливо отличается по составу в значительной степени. В состав «дизеля» входят тяжелые углеводороды, бензин состоит из легких углеводородных фракций. В камеру для сгорания топливо поступает впоследствии перехода воздушных масс. В цилиндры поступает воздух, разогретый при температурном режиме 850-900 градусов вследствие высокого давления и наличии процесса компрессии. При помощи форсунок при определенном давлении в камеры для сгорания происходит поступление дизельного топлива, которое воспламеняется.

Что лучше «дизель» или бензин

«Дизель» имеет низкий расход, чем бензин почти на два порядка. Дизельный двигатель имеет высокий крутящий момент и более высокую мощность. На малых оборотах автомобиль, работающий на дизельном топливе, обладает более высокой тягой, чем авто на бензине. Автомобили на дизельном топливе имеют более дорогую стоимость в обслуживании. Замена масла требуется на каждые 10 тысяч пробега, тогда как в машинах на бензине масло меняют один раз в 15-20 тысяч. Дизельное топливо имеет более низкое качество, чем бензин. Поэтому следует часто обращать внимание на состояние топливной системы автомобиля.

Может происходить быстрый износ форсунков, топливного насоса, в некоторых случаях приходиться осуществлять полную замену топливной системы. Дизельное топливо можно разделить на две основные категории: летний класс и зимний. Здесь имеется существенное отличие в параметрах устойчивости к низким температурам. Если температура понижается до -5 градусов летний класс топлива просто становится густым. Вязкое топливо не прокачивается по системе, если температура еще ниже тогда переходит в парафин. Зимний класс топлива отличается в технологии производства, не застывает при минусовых температурах, но имеет более высокую стоимость.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *