22 апреля 2018

Как открыть мини-пекарню или кондитерскую

Сегодня часто можно встретить небольшие магазинчики, которые продают наисвежайший хлеб, булочки и вкусные пирожные. Наряду с ними порой, входишь в супермаркет, и в нос ударяет запах свежеиспеченного хлеба.

Так становится хорошо, чувствуется домашняя атмосфера, что сразу хочется купить свежий продукт, отломать кусок хлеба от булки и съесть его. Может быть, кто-то и помнит свое детство с куском свежего хлеба и стаканом молока.

Сегодня такое производства главного продукта занимает первое место среди всей пищевой индустрии. Многие открывают собственные мини-пекарни и кондитерские, однако в большинстве случаев этим занимаются большие торговые предприятия.

Не всегда этот бизнес достается супермаркетам или небольшим предприятием, так как много желающих заниматься таким родом деятельности.

С чего начать

Тем, кто решился на открытие собственного бизнеса, следует посетить сайт, где можно подробнее узнать, что необходимо предпринять в первую очередь.

Самым первым и необходимым делом нужно получить свидетельство о регистрации ИП. После этого, следует выбрать помещение с площадью не менее 50 кв. м. желательно, чтобы предприятие располагалось в жилом районе или недалеко от рынка или торгового комплекса.

При разработке проекта помещения, необходимо учитывать площадь для установки оборудования, к нему относится:

  • печи;
  • весы;
  • холодильник;
  • витрины и стеллажи;
  • кухонная утварь и прочие принадлежности.

Помимо этого, следует продумать о составе сотрудников, чтобы получилась крепкая и дружная команда. Штат должен состоять из менеджера, пекаря, кассира и вспомогательного персонала.

Для того чтобы предприятие приносило прибыль нужно не только выпускать вкусную и качественную продукцию, но и позаботиться о рекламе. Сделать это можно несколькими способами, благо есть такие возможности.

Кроме рекламы, нужно по возможности выделиться среди конкурентов. Сделать это можно по выпуску продукции, например, придумать вегетарианские рецепты приготовления пирожных или булочек. Безусловно, без собственной фантазии привлечь потенциальных клиентов сложно.

Не следует забывать про упаковочные и фасовочные материалы. Они должны быть с логотипами предприятия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *