18 марта 2017

Наружная реклама

Наружная реклама представляется распространенным и традиционным вариантом распространения рекламного объявления, которая используется и в России, и в других странах. Часто можно встретить публикацию с названием «аутдоор», что в переводе означает, реклама, размещенная под открытым небом. Таким образом, ее можно увидеть на многолюдных улицах. Более подробную информацию, вы получите на специализированном сайте — reklamatelie.ru.

Прежде чем выбирать данный тип рекламы, стоит проанализировать ряд достоинств и недостатков, а уж потом и брать ее во внимание. Итак, ценность наружной рекламы такова: большой охват аудитории (увидеть могут прохожие или проезжающие люди на машине); приспособляемость и доступность в размещении плаката; небольшая цена за один контакт; точное выражение рекламных контактов и границ воздействия рекламы; долгое время воздействует на людей. Что же, теперь сами минусы: нельзя провести краткую рекламную кампанию; высокая цена за аренду и изготовку; если пойдет снег или дождь, качество изображения может в разы испортиться; очень долго и сложно проходить операцию оформления системы наружной рекламы; можно разместить, лишь небольшое количество материалов.

Отличительные черты наружной рекламы

Предназначена она на визуальное понимание, которое устанавливается на передвижных и стационарных устройствах, где не производится никакая продажа товаров. Преимущественно встречающиеся форматы данного типа: крыши, суперсайт, стела, рекламная сетка, билборт, видеоэкран, призматрон, ситилайт, перетяжка, маркиз, бегущая строка, вывеска, дорожный указатель, объёмные конструкции, электронное табло, брандмауэр и другие.

Большие яркие плакаты привлекают и завораживают проходящих людей. Красочные плакаты изображены яркими цветами, что позволяет закрепить в памяти человека весь сюжет картины.
Перед рекламодателем каждый раз встает вопрос касаемо тех или иных деталей, а именно выбор формата и размер носителя наружной рекламы; установление времени и продолжительность размещения; создание креативной идеи.

Наружная реклама работает, прежде всего, на потребителей, которые идут по улице или же наблюдают из окон транспорта. Размещать подобные объявления стоит в тех местах, где установлены знаки ограничения скорости. Следовательно, люди смогут успеть, увидеть объявление, досмотреть до конца и, возможно, заинтересоваться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *