17 февраля 2018

Обустройство приемной в офисе

Все офисы компаний начинаются с зоны приема гостей, партнеров или потенциальных клиентов.

От ее вида зависит многое, в том числе и залог успеха компании. Центральным местом приемной является стойка ресепшн. За ней всегда располагаются сотрудники, вернее, секретари. Безусловно, зона приема посетителей должна иметь презентабельный вид, так как потенциальный соискатель, входя в офис, обращает свое внимание, именно на зону приема.

На освещение стойки, присутствие логотипа компании, количество человек за стойкой и как обращаются с посетителем. Стойки зоны приема бывают разных видов в зависимости от помещения и его площади. Они могут быть выполнены прямоугольной формы, полукруглой, круглой и даже в виде барной стойки. Простым правилом выбора стойки ресепшн является учет количества сотрудников, которые будут за ней располагаться. Как правило, приемная зона предусматривает одного-двух человек. Поэтому, не нужно устанавливать стойку больших размеров. Главное чтобы она была не только функциональной, но и презентабельной, чем бы привлекала своих потенциальных клиентов.

Нужно учитывать и такой аспект, что роскошную стойку может позволить себе только большая компания. Небольшие компании так же могут заказать себе зону приема посетителей необычной и оригинальной конструкции. Отличным вариантом выделения, могут стать большие часы с логотипом компании, которые следует расположить в центральной части стены. Ведь главным для клиентов становится представление компании и ее успешная репутация. Невозможно представить себе стойку ресепшн со столом и двумя стульями. Это попросту некрасиво. Поэтому, чтобы не стать посмешищем со стороны посетителей, зону приема нужно хорошо продумать и заказать по своим эскизам.

Целью стоек ресепшн является правильный и удобный прием посетителей, их консультирование и перенаправление в нужный кабинет. Значит, стойка должна предусматривать наличие стульев для посетителей или дополнительных приспособлений для возможности расположить портфель или сумку. Стойки ресепш говорят много о компании, равно, как и сотрудники, находящиеся за ней. Поэтому она должна быть функциональной, удобной для посетителей и сотрудников, привлекать своим оригинальным дизайном.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *