14 апреля 2018

Одежда для сотрудников

Многие люди путают два понятия «корпоративный стиль одежды» и «деловой стиль одежды».

Корпоративный стиль предметов одежды – понятие намного шире. Для примера можно представить военную форму вооруженных сил. Ведь каждому званию предусматриваются разные стили и отличительные знаки. Корпоративная одежда – это не обязательно униформа или деловой стиль. Как правило, такие предметы одежды способствуют созданию имиджа компании, а так же они позволяют понять, что перед вами компания сотрудников. Заходя в один из офисов компании, сразу можно сделать вывод о том, что фирма или организация достойна уважения, поскольку внешний вид соответствует репутации. Сегодня, практически все компании имеют свою корпоративную одежду. Такие предметы одежды должны не только создавать первое впечатления о солидности компании, но и быть удобными и практичными в ношении. Правильным будет тогда, когда корпоративная форма будет сочетать в себе модные тенденции и сдержанность.

Корпоративная форма

Такой тип одежды должен утверждать квалифицированность всех сотрудников. Не следует делать так, чтобы предметы одежды выглядели вызывающе. Это касается, как мужчин, так и женщин. Ведь корпоративная форма должна быть грамотной и продуманной, от этого приятно клиентам и возрастает производительность работников. Данный вид одежды предусматривает не только строгие рамки, но и позволяет понять, в какой компании трудится человек.

Особенности корпоративного стиля

Деловые предметы одежды могут отличаться между собой, однако и объединяет их общие особенности.

1. Строгий деловой стиль. Сюда, как правило, входят блузки с юбками или брюками для женщин, брюки, рубашка, пиджак – для мужчин. Для женщин предусматриваются туфли на невысоком каблуке.

2. Нестрогий деловой стиль предполагает ношение брюк и блузок для женщин и туфли или сапоги. Мужчины в таком случае могут надеть брюки и рубашку.

3. Условно – деловой стиль. В таких случаях корпоративная форма может выглядеть совершенно, непринужденно. Здесь можно надеть джинсы с кофтой, платье и туфли с колготками или юбочку выше колен с блузкой.

Главным критерием корпоративного направления в одежде является строгость, длина и закрытость.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *