4 января 2017

Островное торговое оборудование. Тенденции 2017 года.

Островное торговое оборудование  — это комплексы, состоящие из витрин и прилавков. Они могут быть различными по своей форме. Однако, в основном это прямоугольники или квадраты достаточно компактных размеров (2х3 метра и т.д.). Витрины, входящие в состав торгового острова могут быть изготовлены из самых различных материалов – ламинированного ДСП, стекла, алюминиевого профиля и т.д. Что собой представляют витрины? Это изделия в виде шкафа, высотой порядка 2000-2500мм, шириной 800-900мм, глубиной 300-500мм. В нижней части витрин располагается тумба-накопитель. В ней находится одна внутренняя полка, также тумба снабжается дверцами с замком. Высота ее порядка 500мм. Со стороны покупателя находится ее тыльная часть. Она обычно зашита ламинированным ДСП или оклеена пластиком. Также на ней может быть размещена рекламная продукция. Далее следует сама витрина, в которой размещается продукция (товар). С внутренней стороны (где работает продавец) находятся дверцы, сделанные из стекла. С внешней – стекло, через которое покупатель может рассматривать товар. В верхней части витрины располагается цоколь (короб), в котором устанавливается подсветка. Подсветка – это светодиодные светильники. Они экономичны и не нагревают товар. В витринной части также может быть установлена подсветка.

Прилавки – это изделия, схожие по своей конструкции с витринами, но имеющие высоту примерно около 1 метра. Прилавки могут быть глухими или частично остекленными. В остекленных прилавках также содержится витринная часть, в которой выставляется товар.

И витрины и прилавки могут быть изготовлены из разнообразных мебельных материалов: пластика, алюминиевого профиля и ламинированного ДСП, стекла и т.д. Сегодня очень популярны конструкции из стекла и ламинированного ДСП. Из ДСП изготавливается основание витрин и прилавков. Далее же делается цельностеклянный короб, в котором роль каркаса выполняют те же стеклянные стенки. Они изготавливаются из толстого стекла – 6-8мм.

Достаточно активно в оформлении торговых островов задействуется рекламная продукция. К ней можно отнести банеры, ЖК-экраны, фото рамки, световые короба, различные световые конструкции и т.д. Реклама выполняет маркетинговые функции – выделяет торговое оборудование среди аналогичного у конкурентов, тем самым перенаправляя внимание проходящих мимо потенциальных клиентов.

Наша компания производит весь спектр торгового оборудования в Минске и Минской области. Мы гарантируем исключительное качество нашей продукции и самые низкие цены.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *