12 августа 2018

Преимущества широкоформатной печати

Сегодня, каких только нет способов, чтобы сделать изображения больших размеров.

Особой популярностью пользуется широкоформатная печать. Это наиболее распространенный и эффективный способ получить красивые изображения больших размеров. Носителями данной печати являются различные материалы, которые выпускаются в листах или в рулонах. Это могут быть:

  • бумажные или тканевые полотна;
  • пленочные или сетчатые материалы.

Специальное оборудование и способы нанесения широкоформатной печати, позволяют добиться различных изображений больших размеров, включая и крупные изображения. Оборудование для этого представляет собой принтер или печатную машину с большими размерами. Оно может занимать даже целое помещение. Привлекательность рисунков обеспечивается посредством компьютера.

Сфера использования крупных изображений

Основной отраслью использования широкоформатной печати является реклама. Такие рекламные инструменты сегодня можно встретить повсеместно. На жилых зданиях, на коммерческих структурах, на общественных организациях и прочее. Выполняются они в виде растяжек и билбордов на улицах городов, на автомобильных магистралях. Это вполне оправдано, так как только посредством широкоформатной печати можно привлечь внимание потенциальных клиентов или партнеров. Кроме этого, данный вид рекламных инструментов привлекателен доступной стоимостью, если сравнивать цены на рекламу в прессе или на телевидении.

В зависимости от назначения, данная печать может быть, как наружной, так и интерьерной. Наружная печать выполняется посредством специальных материалов. Они отлично справляются с различными погодными условиями и хорошо реагируют на негативные факторы. В этом плане, интерьерная печать менее требовательна. Здесь главным критерием является качество нанесения изображения и его разрешение. Большую популярность заслужила данная печать крупных изображений тем, что выполняются на специальном материале, который называется баннерной тканью. В ее создании участвуют виниловые нити. За счет этого рекламные инструменты устойчиво переносят любые внешние негативные воздействия, а срок эксплуатации составляет порядка от одного года до трех лет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *