2 октября 2019

Продвижение сайта в интернете

Задача поисковой оптимизации – это привлечение целевого трафика на сайт, размещение качественных ссылок на популярных сторонних ресурсах, повышение позиций сайта в поисковой выдаче. Причем поисковая оптимизация может быть как внешней, так и внутренней, она включает в себя улучшение и оптимизация работы сайта.

Из эффективных мер внешней оптимизации можно выделить баннерную рекламу на тематических ресурсах (размещение своего баннера), контекстная реклама (Google Adwords и Яндекс.Директ), реклама в социальных сетях, группах, сообществах, реклама на форумах схожей тематики, заказ рекламы на блогах и популярных сайтах.

Реклама на блогах и сайтах имеет несколько видов: это может быть прессрелиз, короткий обзор вашего сервиса, сайта, товаров или услуг, а так же просто короткие сообщения с ссылками на ваш ресурс. Заказать такую рекламу по самой выгодной цене можно тут.

Главное, что стоит знать при заказе такой рекламы — вам стоит выбирать доноров (сайты для размещения статей) только схожей с вами тематики. Например, если вы занимаетесь строительством — площадка должна быть посвящена так же строительству или же ремонту, если ваш сайт занимается оказанием медицинских услуг — стоит выбирать площадки в тематике здоровье, медицина. Неплохо будет и использовать ключевые слова при поиске, например: лечение, болезни, косметология, хирургия — в зависимости от направленности вашей деятельности.

Так же стоит обращать внимание и на показатели выбранной вами площадки. Стоит выбирать сайты и блоги с высокой посещаемостью, высоким уровнем ИКС (показывает качество сайта по оценке Яндекса), так же имеет значение возраст сайта и уникальность размещенного на нем контента.

Если вы хотите повысить свой PR — то есть популярность бренда, сделать его более узнаваемым, можно купить и несколько обзоров в новостных сайтах — это положительно скажется на популярности вашего сайта и доверии к вам клиентов. У новостных порталов — огромный уровень посещаемости — это хороший способ привлечь внимание к своему бренду, но все же не стоит злоупотреблять этим видом рекламы.

Основным правилом в раскрутке сайта является то, что реклама, которую вы будете проводить должна быть комплексной, то есть включать в себя все описанные выше способы продвижения. Не стоит зацикливаться на чем-то одном, стоит равномерно уделять внимание все возможным способам продвижения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *