Любые телевизоры выходят из строя, включая технику Samsung. Аппаратные поломки устраняются квалифицированным мастером, осуществляющим ремонт на дому.
Виды неисправностей телевизоров Samsung
Специалисты сервисного центра устраняют поломки любых телевизоров «Самсунг»: ЖК, плазменных, LED и пр., включая модели со Smart-TV. Причины неисправностей разные, начиная от перепадов напряжения, заканчивая производственным браком (что случается редко) и нарушением правил эксплуатации техники.
Частые поломки телевизоров Samsung
Среди распространенных причин обращения клиентов в сервисный центр можно выделить:
- отсутствие изображения (нередко это связано с неисправной платой контроллера и поломкой матрицы);
- отказ устройства включаться (выход из строя блока питания, проблемы с центральной платой и др.);
- телевизор не ловит каналы (вероятно, виноват неисправный тюнер);
- нечеткая плывущая картинка (поломка материнской платы в плазменных и ЖК телевизорах);
- полосы на экране, мерцающая картинка (повреждение шлейфа матрицы).
В телевизорах Samsung пропадает звук, возникают проблемы с подсветкой, выходит из строя HDMI-порт, перестает работать ИК-приемник (не принимает сигнал от пульта управления) и т.д. Проблемы разные, в том числе часто возникает поломка LCD-матрицы, проявляемая появлением вертикальных полос на экране.
Специалисты сервиса выполняют ремонт телевизоров Samsung всех моделей, выезжая на дом к клиенту. На месте мастер проводит диагностику, озвучивает стоимость и при согласии заказчика приступает к работе.
Как вызвать мастера для ремонта телевизора
Как только заметили неисправность, обращайтесь в сервисный центр. Специалиста можно вызвать по телефону или через форму на сайте, указав контактные данные для обратного звонка. При заказе нужно назвать модель телевизора (указывается в меню или на корпусе) и размер диагонали (если не знаете точно, уточните информацию в паспорте на технику). Расскажите о характере поломки, указав, что конкретно случилось: пропал звук, появились полосы, не включается и т. д.
Стоимость ремонта определяется:
- видом модели;
- типом поломки;
- необходимостью использования запчастей.
В силах пользователей предупредить распространенные неисправности, соблюдая правила эксплуатации бытовой техники. Вот несколько рекомендаций: нужно подключать оборудование к сети через стабилизатор (защита от перепадов), давать устройству отдохнуть (желательно через каждые 6-7 часов непрерывной работы), своевременно очищать от пыли в корпусе, подключать только совместимые приборы.