В дорожном, гражданском и промышленном строительстве широко применяется битум.
Чаще востребован для загородных потребностей. Универсальность материала заключается в том, что можно использовать для выполнения основных задач, равно как и для второстепенных целей. Качество при разных работах высокое. На первый взгляд, применение битумной гидроизоляции — самый простой выбор. Но этот материал среди каучуковых видов и самый грязный — изготавливается из остаточного сырья нефтепродуктов. Работать с ним непросто. На заметку! Битум в чистом виде очень хрупкий. Чтобы сделать эластичным, в него добавляют разные смеси и специальные средства. После этого битум становится более качественным.
Подготовка битума к использованию
Перед гидроизоляцией на выбранном участке битум разогревают при заданной температуре. Только так он раскроет технические возможности. Предостережения при применении:
- Закрывать дыхательные пути при работе — выделяет едкий дым.
- В горячем виде опасен для кожи — надевать рабочие перчатки с высокой манжетой.
- Для подогревания битума в домашних условиях использовать ненужную тару — материал не отмывается.
Но выполняя правила безопасности, можно добиться качественных результатов на обрабатываемой поверхности — кровле, фундаменте, ванной комнате. Предложение от интернет-магазина: https://gidroisol.ru/.
Виды гидроизоляции на основе битума
Вместо чистого сырья можно использовать битумные вариации:
- Герметик. Рассчитан в качестве обработки отопительных систем, вентиляционных ходов и воздуховодов.
- Мастика. В зависимости от состава и направление применения — та же кровля и фундамент, прочее.
- Рулонный материал. Предназначен для защиты труб канализации, отопления, водоснабжения. Располагается в земле. При необходимости можно подремонтировать.
Все материалы востребованы в зависимости от места нанесения.
Нюансы монтажа гидроизоляции
Укладка на плоскость не сложная — после разогревания тот или иной материал наносится до полного высыхания. Только перед этим поверхность очистить от любых загрязнений и смазать подготовительным составом для полного сцепления. Важно соблюдать технологию нанесения в каждом отдельном случае.