17 апреля 2020

Учет товара

Учет товара осуществляют посредством автоматизации учетных процессов, тем самым повышая его качество и точность связанных с ним расчетов.

«Учет товара» – программа, являющаяся, по существу, автоматизированной системой учета, ведущей его по всем участникам товарных отношений, включая, собственно, сам товар, покупателя и продавца. Программа, предложенная компанией «Универсальная Система Учета», разработчиком специализированного программного обеспечения для бизнеса, полностью регламентирует внутреннюю деятельность, особенно в части учетно-счетных процедур, исключая их них участие персонала и обеспечивая, тем самым, высокую скорость вычислений и корректность всех проводимых операций.

В первую очередь, ПО «Учет товара» формирует базы данных для каждого из выше упомянутых участников. Для товара это номенклатурный ряд, составленный из тех товарных позиций, что подлежат реализации, с указанием их товарных характеристик во избежание путаницы между одинаковыми категориями.

Номенклатурный ряд в «Учете товара» формируют постепенно при очередном закупе, размещая в нем информацию о новом ассортименте. Для пополнения базы используют окно товара – это электронная форма для удобного ввода данных в ручном режиме, представляющая собой формат со встроенными полями, что предусмотрительно наполнены возможными вариантами товарных характеристик для быстрого выбора соответствующей.

В том случае, если новых наименований много, программа УСУ «Учет товара» предлагает воспользоваться функцией импорта, осуществляющей перенос больших информационных объемов из электронных файлов, процесс идет в автоматическом режиме и с одномоментным распределением данных в полном соответствии структуре ряда. В качестве носителя первичных данных выступает электронная приходная накладная, из которой и производится их трансфер.

Софт «Учет товара» формирует собственные накладные всех видов, документируя ими каждое перемещение товара – на склад, в магазин, при продаже. Накладные со временем множатся, составляя свою базу данных, которую можно использовать при планировании торговой деятельности. Чтобы в огромном списке найти нужную накладную, достаточно задать ее номер и дату регистрации.

Для учета покупателей система «Учет товара» формирует клиентскую базу, как правило, совмещенную с базой поставщиков и определяемую как база контрагентов. Формирование базы покупателей производится аналогичным образом – через окно клиента в ручном режиме или посредством функции импорта в автоматическом режиме, например, в том случае, если такая база уже есть и ее нужно просто перенести в УСУ «Учет товара».

В этой базе перечислены все клиенты с указанием их личных и контактных данных, а также представлена история взаимоотношений с каждым из них, включая прикрепленные к профайлу документы, включая квитанции, гарантии, чеки и пр.

Для учета реализации продукции система «Учет товара» предоставляет окно продаж – ту же форму для ввода данных вручную, состоящую из четырех блоков в такой последовательности: покупатель, продавец, товар, стоимость. В первом блоке указывают покупателя, выбирая мышкой из списка в базе контрагентов, во втором – продавца, выбирая соответствующие реквизиты магазина в том случае, если их несколько, и самого сотрудника из общего списка работников.

В третьем блоке нужно выбрать продукцию из номенклатурного ряда, что тоже осуществляют посредством мышки, если не используется сканер штрихкода. При сканировании информация автоматически отражается в окне продаж, сопровождаемая изображением продукта, чтобы подтвердить правильность выбора.

В блоке оплаты выбирают ее способ – наличный или безналичный, указывают стоимость сделки. При поступлении оплаты продукция автоматически списывается со складского учета. Программа «Учет товара» формирует, помимо баз данных, аналитические отчеты, предоставляя интересные данные по отдельным товарным позициям.

Например, какая продукция была наиболее востребована в этом месяце, а какая – наименее, какой магазин оказался самым успешным, а какой продавец – самым эффективным, какой покупатель потратил больше всех, а какой принес больше всех прибыли. На основании такой информации можно более взвешенно формировать ассортиментный ряд и более точечно учитывать запросы своих покупателей, тем самым повышая их лояльность.

Если компания оказывает услуги, в ходе которых происходит расход материалов, то «Учет товара» организует автоматическое списание таких материалов при оплате услуг – в том количестве, что было предусмотрено в калькуляции услуг. УСУ «Учет товара» осуществляет статистический учет реализуемой продукции и на его основании может рассчитать период обеспеченности любым товаром, исходя из статистики его продаж.

«Учет товара» управляет затоваренностью складского хозяйства, определяя, благодаря статистике и анализу, неликвидную продукцию, и для оперативного избавления от нее оценивает спрос, рассчитывая приемлемую стоимость реализации. Другое удобное качество «Учета товара» – это регулярное информирование о текущих товарных запасах и о скором их завершении.

  • Инсталляция «Учета товара» производится самостоятельно, так как программа проста и понятна в использовании, имеет удобную навигацию и доступна каждому пользователю;
  • Пользователи имеют разные права доступа, определяемые их компетенциями, поэтому выданные логины и пароли строго ограничивают работу в информационном пространстве;
  • Данные пользователя и все последующие их изменения сохраняются в «Учете товара» под логином и датой входа, способствуя оперативному выявлению какого-либо несоответствия;
  • Для быстрой проверки информации руководством «Учет товара» от УСУ поддерживает функцию аудита, выделяя последние изменения жирным шрифтом и цветом и открывая к ним доступ;
  • Благодаря многопользовательскому доступу, программа разрешает одновременную работу сотрудников без конфликта сохранения данных, не требуя интернета при локальной работе;
  • При функционировании общей сети, которую программа учета образует для объединения деятельности филиалов, требуется интернет-соединение, как для любой удаленной работы;
  • «Учет товара», благодаря гибкости своей конфигурации, совместим с торгово-складским оборудованием, что ускоряет проведение учетно-счетных процедур и оформление продаж;
  • К такому оборудованию можно отнести сканер штрихкода, электронные весы, терминал сбора данных, фискальный регистратор, принтеры для печати ценников и принтеры чеков;
  • ПО «Учет товара» осуществляет регулярный мониторинг прайс-листов поставщиков в поисках наиболее интересных цен и предложений, информируя о них ответственное за закуп лицо;
  • «Учет товара» – единственная программа данного класса, поддерживающая отложенный спрос, сохраняет незавершенную сделку, возвращаясь к ней по истечении какого-то срока;
  • Формируемые аналитические отчеты дают детализацию по продажам в разных пунктах реализации с учетом среднего чека покупателя, предпочитаемого им ассортиментного ряда;
  • Формируемые аналитические отчеты дают детализацию по движению расходов и доходов, наглядно показывая разницу между планом и фактом, процентный состав статей расходов;
  • Формируемые аналитические отчеты дают детализацию по источникам доходов, способам оплаты, показывают изменения за разные периоды, выявляют тренды роста или падения;
  • Благодаря автоматизации, компания получает автоматически формируемый финансовый документооборот и остальную обязательную отчетность, в том числе все виды накладных;
  • Для оперативного взаимодействия с покупателями «Учет товара» предлагает все виды рассылок, текстовые шаблоны, 4 вида электронной связи: sms, e-mail, Viber, звонок голосом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *